Русский язык

Задание

  1. Прочитайте. Ответьте на вопросы. Запишите ответы:

 Здравствуйте! Меня зовут Антон. Моя фамилия Никитин. Я школьник. А это моя семья. Моя мама – Ирина Александровна Никитина. Мой папа – Юрий Николаевич Никитин. Моя мама врач. А мой папа экономист.

Вот наше фото. Тут моя семья: мама и папа, бабушка и дедушка. А это мой брат Александр Никитин, можно Саша. Он программист.

А это наш город. Вот наш проспект, наша консерватория и наше метро. Это наш центр. Справа наша почта. А вот наша поликлиника и наш банк. А слева мой университет. Тут наша библиотека. Прямо наш стадион и наш клуб.

1) Как его зовут?

Антон

2) Как его фамилия?

Никитин

3) Кто он?

Школник

4) Чья это семья?

Антона

5) Чья это мама?

Антона

6) Кто врач?

Мама антона

7) Чей это папа?

Папа Антона

8) Кто экономист?

Папа Антона

9) Чьё это фото?

Семя Антона

10) Чей это брат?

Антона брат

11) Кто программист?

Брат Антона

12) Чей это город?

Горд Антона

13) Где их почта?

В горд антона

14) Где их стадион?

В горд

15) Чей это университет?

Брат  Антона

 

 

 

 

  1. Вставьте вместо точек местоимения:

мой, моя, моё

 

Это мой дом.              Это ……. сестра.         Это ……. окно.

Это ……. брат.             Это …….  класс.          Это …….фото.

Это ……. яблоко.         Это ……. шкаф.           Это ……. школа.

Это ……. мама.            Это ……. город.           Это ……. журнал.

                                            твой, твоя, твоё

 

Это ……. пальто.              Это ……. собака.       Это ……. этаж.

Это ……. сумка.                Это ……. дедушка.    Это ……. сад.

Это ……. комната.            Это ……. бабушка.     Это ……. семья.

Это ……. подъезд.            Это ……. карта.          Это ……. кошка.

наш, наша, наше

 

            Это ……. страна.         Это ……. море.            Это ……. книга.

          Это ……. город.           Это ……. парк.             Это ……. журнал.

          Это ……. Грузия.         Это ……. окно.             Это ……. окно.

ваш, ваша, ваше

Это ……. школа.         Это ……. брат.                Это ……. щенок.

Это ……. класс.           Это ……. подъезд.          Это ……. врач.

Это ……. пальто.         Это ……. сестра.             Это ……. рыба.

 

 

  1. Выберите правильный вариант:
Это твой…?      1) сестры

2) пальто

3) город

 

Это твои …?    1) журнал

2) метро

3) книги

Это моё…?     1) чашка

2) такси

3) журналы

Это мой … 1) дедушка

2) квартира

3) имя

Это мои…?      1) мама

2) билеты

3) море

 

Это ваше …?    1) номер

2) окно

3) профессора

Это ваш…?     1) друг

2) аудитория

3) пальто

Это ваши … 1) чай

2) дети

3) стол

Это наш…?      1) поликлиника

2) лекции

3) адрес

 

Это наше …?    1) аптека

2) море

3) здания

Это мои…?     1) папа и мама

2) телефон

3) город

Это наши … 1) музеи

2) врач

3) университет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Թողնել պատասխան

Ձեր էլ-փոստի հասցեն չի հրատարակվելու։ Պարտադիր դաշտերը նշված են *-ով